Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ отвечает за правильное открытие и закрытие клапанов в зависимости от положения поршня в двигателе автомобиля.
Причина износа ремня ГРМ
Основная причина – использование некачественных запчастей. Используя бюджетную подделку уже на пробеге в 30-40 тысяч километров плохой ремень рвется, и придется тратиться на его замену. Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Также проблемы могут возникнуть если у автовладельца нет опыта в смене ремня, либо он обращается в низкоквалифицированные сервисы.
Следующая проблема, пренебрегать рекомендацией производителя авто, касательно регулярного осмотра состояния привода через соответствующие смотровые окошки на двигателе. Предупредить разрыв ремня раньше времени можно регулярным осмотром мотора, при этом рекомендуется при возможности проверять не только визуально состояние ремня, но и правильность его натяжения.
Частота замены привода
При обрыве ремня ГРМ, быстродвижущийся поршень бьет об открывшиеся клапана, нанося им ущерб. В итоге это приводит к дорогостоящему ремонту мотора. Избежать этого поможет своевременный сервис машины и мотора.
Специалисты рекомендуют производить замену этого механизма, включая все ролики, даже если состояние ремня находится на должном уровне. Это поможет избежать поломок, и сократить расходы на дорогостоящий ремонт силового агрегата.
В зависимости от модели и марки автомобиля, периодичность смены ремня заметно различается. Подробнее об этом указано в технической документации автомобиля. Считается что необходимо проводить смену на пробегах машины в 70-100 тысяч километров. Также обязательна смена ремня у поддержанного автомобиля.
Необходимо периодически проводить осмотр состояния ремня на наличие трещин, износов зубчиков. В случае обнаружения этих повреждение ремень ГРМ следует скорее заменить. В зависимости от конкретной марки автомобиля такая замена ремня ГРМ может выполняться вместе с роликами и направляющими.
Приобрести Ремнабор ГРМ в интернет - магазине от прямого производителя.